Home › Forums › Welcome to Our Forum › Основные правила грузоперевозок из.
- This topic is empty.
-
AuthorPosts
-
-
vnbhugo9843
GuestВозможные угрозы перевозок из Германии
В транспортировках есть 4 базовых типа угрозы. Они зависят от многих факторов: от неправильного графика работы шофера до ненадлежащей обёртки груза.
Угроза повреждения: в результате несчастных случаев, неправильной упаковки или погрузки, неверного хранения или транспортирования, а также умышленного повреждения.
Опасность кражи и вандализма: из-за слабых систем безопасности или нарушения памяток водителями.
Угроза для жизни и бодрости шофера: привлечение неопытного штата, отсутствие медицинских и технических осмотров и нарушение правил безопасности при доставке опасных грузов.
Задержки в доставке: из-за задержек на маршруте, поломок, позднего прибытия на маршрут и неправильных планов шоферов.
Множество из этих предлогов можно избежать, соблюдая инструкции, регулирующие транспортировку грузов из Германии. Непредвиденные ситуации в логистике встречаются редко. Обычно поводом отсрочек или неисправностей предстаёт человеческий фактор.Основные правила транспортировок из Германии.
Убедитесь, что перевозка товара начинается до того, как груз будет принят. За это в первую очередь отвечают логисты и технические специалисты транспортной компании.
Менеджер по логистике обязан спланировать наиболее подходящий путь, учитывая время в пути, обязательные остановки, 1 (Dostavka-Gruzov-Iz-Germanii-V-Rossiju.Ru) ограничения движения и места рекреации для водителя.
Перед стартом пути из Германии автомобиль должен быть проверен техническим специалистом. При подозрении на повреждение автомобиль может быть не допущен к движению. Раз в год (раз в шесть месяцев для опасных грузов) транспортное средство должно проходить полный технический осмотр.
Для сохранности груза и охраны его от воровства на кузове или ящике должно быть установлено соответствующее защитное оснащение.
Водитель не должен разглашать сведения о составе багажа.
Трудности, возникающие у шофера во время поездки, должны решаться диспетчером, который должен созвониться с водителем. Водитель не имеет права изменять пути и время рекреации по собственной инициативе без регулирования с диспетчером.
Шофер имеет право на обед лишь в специально отведенном месте, т.е на охраняемой парковке для машин с грузом.
Водители не должны нарушать режим труда и рекреации в рейсе. Два шофера могут быть направлены одновременно, если путь слишком долгий или требуется спешная доставка.
В ситуациях высокого риска может быть организовано сопровождение шофера. Это возможно для опасных, громоздких и ценных грузов. В случае транспортировки дорогих или важных багажей из Германии необходима защита, чтобы обеспечить безопасность багажа, транспортного средства и водителя в дороге и на обеде. Кроме того, в случае негабаритных грузов требуется сопровождение при транзите через городские участки во избежание аварий.
-
-
AuthorPosts