Home Forums Welcome to Our Forum противотаранный шлагбаум

  • This topic is empty.
Viewing 0 reply threads
  • Author
    Posts
    • #206046 Reply
      lavadafair
      Guest

      В сложенном состоянии противотаранное устройство Покат 5000У представляет собой пассивное препятствие для проезда, визуально мало отличающееся от «лежачего полицейского». В сложенном состоянии противотаранное устройство Покат 5000У исполнения 30 представляет собой «лежачего полицейского». Этот противотаранный дорожный блокиратор двойного исполнения позволяет надежно перекрыть дорогу шириной от 8 до 10 метров. Преимуществом данной конструкции является отсутствие выступающего кожуха сбоку от проезжей части, меньший по ширине габарит, при использовании дорожных блокираторов с центральным расположением привода есть возможность собирать их в цепочки не ограниченные по длине, в этой особенности блокиратор похож на гидравлический. 3. Главное, стоимость самого болларда, его доставки и монтажа значительно ниже стоимости дорожных блокираторов. Электромеханические блокираторы уступают гидравлическим дорожным блокираторам в скорости подъема в боевое положение, надежности работы в российских условиях, но превосходят их по простоте монтажа и обслуживания. Так же дорожные блокираторы с ручным приводом можно применять на проездах где защищенность требуется только в ночное время, например на автостоянках у автосалонов. При ремонте и обслуживании требуется перекрыть проезд. Механические барьеры широко применяются в ситуациях, когда необходимо воспрепятствовать либо ограничить проезд на территорию.

      Механические шлагбаумы нередко эксплуатируются в ситуациях, когда нужно запретить либо ограничить проезд на территорию. Монтаж противотаранного барьера Покат 5000У forty допустимо осуществлять непосредственно на дорожное покрытие. Монтаж данной модели в целом более сложный, требует больших земляных и бетонных работ, но при этом наличии большого подземного пространства позволяет разместить внутри блокиратора мощные рычаги ограничители, которые значительно повышают противотаранные характеристики оборудования. Качество настоящего изделия «ПОКАТ» подтверждается не только сертификатом, но и протоколом полевых испытаний. Наименование «Покат» стало брендом в результате многолетней работы завода, который не жалеет средства на развитие производства и повышение качества своего продукта, о чём свидетельствует факт проведения полевых испытаний. Исполнительным механизмом в данном виде противотаранного устройства является мотор-редуктор, который приводит в боевое положение блокирующий элемент. Данный тип противотаранного устройства отличается высокой скоростью поднятия в боевое положение (не более 3х секунд). Данный тип противотаранного устройства отличается от стандартных гидравлических блокираторов более прочной конструкцией блокирующего элемента, кроме того внутреннее пространство дорожного блокиратора защищено от поподания инородных предметов, грязи и осадков специальной шторкой, являющейся при этом частью защитной конструкции. Кроме того мотор редуктор находится в более щадящих условиях, на него не попадает грязь от проезжающих автомобилей, так же конструктивно мотор-редуктор располагается выше, что исключает возможность его подтопления. Дорожные блокираторы электромеханические с центральным расположением привода, отличаются тем, что мотор редуктор располагается по центру металлоконструкции дорожного блокиратора.

      Важно отметить, что при соблюдений всех рекомендаций по монтажу противотаранных дорожных блокираторов с гидравлическим приводом они работают так же надежно как электромеханические блокираторы, а в зимних условиях даже надежнее. В одной и той же торговой компании противотаранные барьеры аналогичного вида, но с отличающейся длиной стрелы будут отличны по цене. В одной и той же торговой компании шлагбаумы аналогичного вида, но с отличающейся длиной стрелы будут расходиться по цене. В одной и той же торговой компании шлагбаумы одного вида, железнодорожный переезд но с разной длиной стрелы будут различаться по цене. При монтаже дорожных блокираторов мы рекомендуем устанавливать специальные предупреждающие знаки, светофоры и сигнальные лампы, а так же устанавливать системы фотоэлементов. Для ручного привода при отключении электроэнергии мы рекомендуем устанавливать источник бесперебойного питания. Возможность ручного отпускания при отключении электроэнергии. Все модели электромеханических блокираторов имеют возможность ручного подъёма-опускания специальным рычагом. Все компоненты привода соответствуют нормам электробезопасности. Общие дорожных блокираторов: Высота подъема 500мм, скорость подъема 7-8 секунд, Вводное питание блока управления 220В. Питание привода 24В. На блокирующем элементе блокиратора устанавливаются световозвращающие элементы- катафоты, со встроенными светодиодными элементами. Противотаранное оборудование ПОКАТ 5000У исполнения 30 применяется для ограничения движения автомобилей массой до 20 тонн, если они движутся со скоростью до 60 км/ч. В поднятом положении блокиратор остановит транспортное средство весом до 20 тонн, движущееся со скоростью до 60 км/ч (в некоторых случаях и выше, зависит от веса авто).

      Самым распространенным типом противотаранного устройства на Российском рынке является противотаранный дорожный блокиратор с этектромеханическим приводом. Противотаранные устройства нашего производства предназначены для пресечения проникновения транспортных средств на территорию режимных объектов, производств, крупных компаний, нефтебаз и прочих объектов, требующих высокий уровень инженерной укрепленности и антитеррористической защиты. Т.е. можно сохранить движение на время монтажа. Важными плюсами ручных и механических ограждений можно считать низкую стоимость и легкость монтажа. Важными достоинствами ручных и автоматических ограждений можно считать невысокую стоимость и простоту установки. Важными плюсами ручных и автоматических приспособлений можно считать невысокую цену и легкость монтажа. Для упращения работы в ручном режиме можно в качестве опции установить рычаг с противовесом, данное решение увеличивает ресурс мотор-редуктора блокиратора и облегчает работу оператора при подъеме блокиратора в ручном режиме, но увеличивает общий габарит изделия. К недостаткам следует отнести больший габарит по высоте блокиратора и как следствие большая длина пандусов, Мотор редуктор находится внутри, под блокирующим элементом, доступ к нему возможен через специальный люк. Для клиента это означает экономию денег из-за отсутствия лишней прочности и больший срок службы противотаранного устройства. Противотаранные устройства применяются для предотвращения террористических актов. Противотаранные свойства различных модификаций рассчитаны на вес транспорта от 5 до 200 тонн, при скорости движения не более 40 км/ч.

Viewing 0 reply threads
Reply To: противотаранный шлагбаум
Your information: